Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.
Звоните: 8:00-21:00 (без выходных)

-Отзывы, страница 2

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв


Галина Оставил(а) комментарий 31 янв 2016 в 22:42 # Ответить
Недавно обратилась за помощью, мне нужно было установить бойлер. Ребята вообще молодцы! и по телефону хорошо проконсультировали, и мастера быстро нашли и работа была выполнена идеально! спасибо вам за вашу работу!
ADMIN Оставил(а) комментарий 01 фев 2016 в 13:27 # Ответить
Галина, спасибо большое за отзыв! Мы очень рады, что смогли помочь Вам и Вы остались довольны работой! Обращайтесь к нам еще!
София Оставил(а) комментарий 24 дек 2015 в 18:44 # Ответить
Нам нужно установить бойлер. раньше бойлер не стоял, ничего для установки не готово. ни подвода труб не розетки. надо установить на этих выходных. время приезда мастера не важно. главное, чтоб приехал
ADMIN Оставил(а) комментарий 27 дек 2015 в 22:34 # Ответить
София, спасибо за запрос! Уже связались с Вами и мастер уже выполнил работы! Теперь с нетерпением ждем Вашего отзыва! Хорошего вечера!
Ирина Оставил(а) комментарий 05 июл 2015 в 18:10 # Ответить
Мастер был Вовремя! Вид Соответствующий! У нас офис - все остались довольны. Работу выполнил в темпе. Все чеки на месте. )
ADMIN Оставил(а) комментарий 05 июл 2015 в 19:23 # Ответить
Ирина, спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь к нам еще!
Татьяна Оставил(а) комментарий 28 июн 2015 в 16:17 # Ответить
Не совсем довольна. Диспетчер мне так и не перезвонил, хотя я просила перезвонить и отправляла заявку на звонок. И не уточнил ни мой адрес, ни то что я живу в частном доме (от этого наверное зависит какой набор инструментов брать, хорошо, что у мастера инструменты все были), ни какая именно у меня проблема. И я хотела сначала узнать стоимость работ. Звонил сразу мастер и уже поставил перед фактом, что он едет.
ADMIN Оставил(а) комментарий 28 июн 2015 в 17:15 # Ответить
Татьяна, извините за недоразумение! Связались с Вами и все обсудили.
Василий Оставил(а) комментарий 19 июн 2015 в 16:30 # Ответить
Мастер приехал вовремя, сделал работу хорошо, перед приездом перезвонил, уточнил детали установки счетчиков, что приятно удивило.
ADMIN Оставил(а) комментарий 19 июн 2015 в 17:15 # Ответить
Здравствуйте, Василий! Спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь еще!
екатерина Оставил(а) комментарий 09 июн 2015 в 17:02 # Ответить
диспетчер информировал оперативно, замечаний нет)
ADMIN Оставил(а) комментарий 09 июн 2015 в 19:02 # Ответить
Спасибо, Екатерина за Ваш отзыв! Обращайтесь еще!
Оля Оставил(а) комментарий 25 май 2015 в 17:18 # Ответить
Спасибо за хороший сервис. Ставлю твердую 5!
ADMIN Оставил(а) комментарий 25 май 2015 в 17:23 # Ответить
Спасибо, Оля за Вашу оценку! Обращайтесь еще!
Евгений Оставил(а) комментарий 19 май 2015 в 16:05 # Ответить
Нужен мастер ан субботу для консультации - он сможет сориентировать на какую стену вешать бойлер?
ADMIN Оставил(а) комментарий 19 май 2015 в 17:11 # Ответить
Евгений, добрый день!Конечно, мастер советует правильное и безопасное место для бойлера. Связались с Вами.
Елена Оставил(а) комментарий 11 май 2015 в 18:10 # Ответить
Приехал на 2часа позже,предупредил за 10минут до назначенного времени.Чеки не давал.Некоторые запчасти у нас были свои ,по нашему мнению, лучшего качества. Однако запчасти мастера мы тоже вынуждены были купить, так как он на них потратил деньги и просил ему компенсировать Цена-с его слов.
Разудся,работу выполнил.Внешний вид нормальный.
ADMIN Оставил(а) комментарий 11 май 2015 в 20:08 # Ответить
Здравствуйте, Елена! Мастеру сделали выговор, предлагаем Вам скидку на следующий заказ!
Дмитрий Оставил(а) комментарий 07 май 2015 в 20:36 # Ответить
Добрый вечер! Пришлите нам пожалуйста мастера! У нас почему-то бойлер вроде включен, но воды горячей нет.(
ADMIN Оставил(а) комментарий 07 май 2015 в 21:07 # Ответить
Добрый вечер, Дмитрий! Уже связались с Вами!
Виктория Оставил(а) комментарий 05 май 2015 в 16:24 # Ответить
Здравствуйте, нам совсетовали Вашего сантехника Василия. Можно нам его прислать, чтобы подключить бойлер (ниша для него есть).
ADMIN Оставил(а) комментарий 05 май 2015 в 17:55 # Ответить
Здравствуйте, Виктория!Конечно, согласуем с Василием и отправим к Вам!
Мария Оставил(а) комментарий 02 май 2015 в 15:11 # Ответить
Приехали вовремя, внешний вид на троечку, разулись, работу выполнили, нареканий нет.
ADMIN Оставил(а) комментарий 02 май 2015 в 16:46 # Ответить
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мастеру сделали замечание по поводу внешнего вида, исправимся!
Жанна Оставил(а) комментарий 14 апр 2015 в 18:22 # Ответить
Вы продаете расходные материалы? Нужно поставить бойлер - есть только бойлер
ADMIN Оставил(а) комментарий 14 апр 2015 в 19:36 # Ответить
Здравствуйте, Жанна. Нет, но при необходимости мастер может поехать в строительный магазин, а после - предоставить чек.
Карина Оставил(а) комментарий 08 апр 2015 в 20:00 # Ответить
Диспетчер позвонил вовремя, ответил на все мои вопросы и подыскал быстро сантехника. Диспетчером я осталась довольна.
ADMIN Оставил(а) комментарий 08 апр 2015 в 21:19 # Ответить
Карина, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно читать Ваши слова!
Дмитрий Оставил(а) комментарий 22 мар 2015 в 19:04 # Ответить
Все ок, но для некоторых видов работ целесообразно иметь двух работников. Мастер после уточнения характера задания должен иметь резервные материалы, принадлежости и инструмент для его выполнения. Нельзя полностью ориентироваться на материал заказчика, т.к. он может быть недостаточно компетентен в характере предстоящих работ.
ADMIN Оставил(а) комментарий 22 мар 2015 в 20:28 # Ответить
Здравствуйте, Дмитрий, прислушаемся к Вашему совету! Спасибо за Ваш комментарий!
Лилия Оставил(а) комментарий 08 мар 2015 в 13:22 # Ответить
Диспетчерской службой довольны. Быстро нашли мастера, после окончания работ перезвонили, поинтересовались как сделана работа. Спасибо за четкую слаженную работу. Хорошо, что через Вашу фирму можно найти мастера на небольшой объем работ.
ADMIN Оставил(а) комментарий 08 мар 2015 в 14:40 # Ответить
Лилия, благодарим за Ваш отзыв! Обращайтесь еще!
Павел Оставил(а) комментарий 19 фев 2015 в 12:30 # Ответить
Если фильтр грубой очистки поставить забыли? Можно его Ваш мастер установит?И когда?
ADMIN Оставил(а) комментарий 19 фев 2015 в 13:18 # Ответить
Здравствуйте, Павел. Уже позвонили Вам и все решили.
Катя Оставил(а) комментарий 10 авг 2014 в 18:15 # Ответить
Благодарим Вашу фирму, особенно сантехника Андрея! Отлично справился со своей работой!
ADMIN Оставил(а) комментарий 10 авг 2014 в 19:12 # Ответить
Спасибо, Катя, за Ваш комментарий! Звоните еще!
Денис Оставил(а) комментарий 02 авг 2014 в 13:10 # Ответить
Нам нужно завтра подключить накопительный бойлер на 50 литров. Желательно после 17-ти. Можете организовать мастера?
ADMIN Оставил(а) комментарий 02 авг 2014 в 15:08 # Ответить
Здравствуйте, Денис. Позвонили Вам и договорились про время.
Людмила Оставил(а) комментарий 25 июл 2014 в 21:00 # Ответить
Здравствуйте! Думаем, какой бойлер лучше устанавливать: проточный или накопительный? Живем в новой однокомнатной квартире, техники почти нет. У нас маленькая семья - мама, папа и двухлетний ребенок.
ADMIN Оставил(а) комментарий 25 июл 2014 в 22:14 # Ответить
Здравствуйте, Людмила. Созвонились с Вами и все рассказали.

На этой странице размещены отзывы из раздела "Установка (подключение) бойлера". На других страницах сайта вы сможете найти более 1000 отзывов о нашей работе от реальных клиентов.

ОтменитьВаш комментарий


3+5=
* поля обязательные для заполнения

Заказ через Telegram/Viber - скидка 50грн